четверг, 20 сентября 2012 г.

Прощай, 9-Л класс!


   
        Вот и закончился очередной  месяц моей работы в школе "Успех в интернет ПРО100"   в качестве куратора.    У меня обучалось 6  студенток.
      Студентки сильные, с огромнейшим желанием самосовершенствоваться. Все они - мои коллеги-учителя. С ними работать было легко и приятно.
      Девочки  вкладывали душу в свои детища и поэтому почти все их работы вошли в номинации. А самое главное, что все мои студентки стали обладательницами дипломов "Лучший из лучших"!
     Я очень рада, что работала с такими людьми, смогла им помочь получить то, за чем они приходили в школу. А заодно, приобрела и новых друзей!
      Удачи вам, мои хорошие! Пусть те знания, которыми вас наградила школа, пригодятся вам в будущем!
      Вот они, те, кто стал "Лучшим из лучших":

                                          Галина Гайдай
       Тамара Даньчева
  Марина Токарева
           Нелли  Коваль
                                                       Татьяна Фокина
                                                    Татьяна Некрасова


Поздравляю вас, мои дорогие девочки с окончанием учёбы! 

Очень рада, что некоторые из вас не смогли расстаться с нашей дружной командой и решили остаться работать в школе! Вместе мы-сила!

7 комментариев:

  1. Молодец Лидуша! Хорошую команду создала!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и подошел к концу мой курс обучения в Школе «Успех в Internet PRO100». Как-то даже не верится! Вначале было сложно, т.к. с компьютером я была далеко не на «ты». И вот сегодня я с гордостью могу сказать: «Я смогла!»
    Я смогла выполнить такие задания, о которых раньше могла подумать с опаской из-за своего незнания и неумения. А теперь Я ЭТО МОГУ!!! И все это благодаря нашей чудесной ШКОЛЕ, благодаря прекрасной КОМАНДЕ преподавателей, кураторов и модераторов, которые обучали нас, поддерживали в случае неудач, помогали исправить ошибки и прийти с такими прекрасными успехами к выпуску.
    За это короткое время у каждого из нас появилась масса друзей – и это прекрасно!

    За успешно выполненные работы я получила массу грамот и Диплом «Лучший из Лучших». Своими успехами я во многом обязана моей хорошей подруге и наставнику-куратору Рудаковой Лидии – огромное ей СПАСИБО!
    Жалко расставаться, не хочется… да и зачем?! Я остаюсь! Я тоже хочу быть членом этой прекрасной КОМАНДЫ!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и закончилась наша учёба. Дни пролетели очень быстро. За эти дни мы узнали, на что способны, и все это благодаря вам, наши учителя.
    Где найти слова такие,
    Чтобы все чувства передать?
    Любимые учителя, родные,
    За всё спасибо вам сказать!
    Отдельное спасибо моему любимому куратору - Рудаковой Лидии. Она стала мне, как родной человечек. Всем большое спасибо. Ваши уроки для меня будут незабываемые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что полученные в школе знания очень пригодятся в Вашей работе, Галина!
      Спасибо и Вам за то, что были прилежной и старательной ученицей!

      Удалить
  4. Вот и закончились наши занятия. Пришла пора расставаться. Каждый из нас будет с теплотой и особым чувством вспоминать самую лучшую школу «Успех в Internet PRO100» С грустью будем вспоминать замечательные уроки, которые ждали с нетерпением. Ведь каждый урок – это новое открытие. Школа помогла по-новому взглянуть на себя. Новые и очень нужные знания и навыки осваивали вместе с замечательным, компетентным, творческим коллективом школы. Спасибо ОЛЕГУ ЗАИКА , руководителям школы, , что смогли сплотить коллектив единомышленников. Организовать работу так, что каждый достиг УСПЕХА ПРОСТО! Я говорю огромное СПАСИБО своему куратору Лидочке Рудаковой, которая стала мне настоящим другом . Школа УСПЕХ пусть дарит новым своим ученикам мастерство, позитив, вдохновенье! Счастья, любви и удачи всем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что Вы тоже приняли прекрасное решение - остаться в нашей школе! Ведь совершенно невозможно расстаться с той дружной командой, которая ежедневно приходит на помощь сотням абитуриентов и студентов,решившим получить знания именно здесь, в нашей чудесной школе. Поздравляю с мудрым решением! Успехов и отличников Вам!

      Удалить