суббота, 20 октября 2012 г.

Прощай, 10-Л класс!


             Сегодня я хочу рассказать вам о моих новых выпускницах, студентках 10-Л класса.

                                   
      Алла Бурляева,                        Елена Наумкина                               Марина Косицына 
                                                                                          
В сентябре девушки стали абитуриентками - это подготовительная часть перед основным обучением, где учаться правильно обращаться с компьютером, получают знания  о браузерах, об общении в скайпе, о страничке на Гугле и ее почте,  правильной защите от вирусов, об архиваторе.
              Все мои ученицы успешно прошли абитуру, и уже в октябре стали студентками школы. Они продолжили обучение- научились обрабатывать фото и картинки, создавать коллажи и ролики, презентации, сайт-визитку, свою страничку на Фейсбуке.
            Все они с завидным усердием стремились вперёд, преодолевая всё новые и новые вершины. Несомненно, все знания, полученные в "стенах" нашей чудесной школы, они будут применять в своей работе, за чем, собственно, они и приходили сюда. 
               Девушки поверили в свои силы и возможности. Они познакомились с замечательными людьми, приобрели множество новых, пусть и виртуальных, друзей. Получили грамоты и все стали обладателями Дипломов "Лучший из лучших"
          

А Марина так и не смогла  расстаться с нашей дружной командой и осталась работать куратором., чтобы передавать свои знание другим людям, в них нуждающимся.

Всех, кого заинтересовала наша бесплатная интернет-школа, я приглашаю на обучение!
                       Здесь Вас поддержат и помогут со всем справиться! 


              Я очень рада, что работаю вместе с  замечательными, отзывчивыми и трудолюбивыми людьми, готовыми в любое время суток прийти на помощь.
             Я сама  многому здесь научилась! Научились работать в команде,  идти до победного конца, не взирая на все трудности и препятствия.

                                                                Виват ШКОЛА!

6 комментариев:

  1. Дорогая Лидочка! Огромное тебе спасибо за поддержку и терпение. За несколько дней ты стала хорошим другом, с которым я не перестану общаться и после обучения в школе. Терпение, с которым ты объясняешь то, что до меня не доходит, просто огромное. Я благодарна судьбе за встречу с тобой. С уважением, Алла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, моя успешная студентка! Удачи и творческого вдохновения!!!

      Удалить
  2. Лида, я полностью согласна со всеми словами, сказанными о школе. И рада, что ваши студенты с удовольствием учились, и даже одна осталась в нашей школе куратором. Это то место, где мы действительно можем помогать людям преодолевать трудности. Успехов вам и вашему куратору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, у нас хорошо сплочённая команда, где каждый всегда готов помочь нуждающемуся. Я горжусь, что работаю с такими людьми!

      Удалить
  3. Лида, Лидочка, Лидок! Спасибо в первую очередь тебе, ведь именно через твой "Школьный дворик" я узнала о "Школе". Во вторую очередь, опять тебе,ведь это ты консультировала и помогала мне по ночам. И огромное СПАСИБО ,вне очереди, всей команде "Школы" за их труд, помощь, за стремление помочь всем и всегда. С благодарностью и низким поклоном, Марина Косицына.

    ОтветитьУдалить
  4. Лида! Передаю тебе Кубок Признания! Ты очень позитивный человек. И на блоге твоем чувствуешь себя комфортно. Успеха тебе! http://dnevnikuspexa.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить