пятница, 16 ноября 2012 г.

Студенты 11-Л класса - МОИ!

               Подошло к концу обучение в очередном, 11-Л классе! Впереди -  выпускной!
И снова несколько сотен человек прошли обучение в нашей школе.
              У меня проходили обучение 6 человек,  два из которых - учащиеся 9 класса, ребята, которым недостаточно знаний, полученных в обычной общеобразовательной школе. 
Им, конечно, трудно, но они молодцы, не бросают обучение, идут до конца.
                                         
                                            ВСЕ СТУДЕНТЫ НАШЕЙ ШКОЛЫ УЖЕ 
  • научились «общаться на ты» с компьютером;
  • создали свои видеоролики и презентации, хотя и не подозревали, что вообще смогут это сделать когда-нибудь..
  •  непонятные слова типа «браузер, html, ютуб, аккаунт, хостинг, домен» и другие, уже не вызывают у них нервную дрожь;
  • умею скачивать файлы и находить их у себя в компьютере;
  • создали свой блог;
  • сайт-визитку;
  • страницу на Фейсбуке .....и много чего ещё..
Я благодарю свои ребят за то, что они стремятся к знаниям, не останавливаются на достигнутом, познают всё больше нового!
Вот они, мои чудесные ученики 11-Л класса:


                         Денисенко Ирина
                                                            Мазитов Роман
                                                                                                Маховская Александра


                 Татьяна Мигаль     
                                                            Пётр Томинов
                                                                                                  Светлана Козицина


Познакомиться с ними ближе можно, нажав на фамилию.
 Вы перейдёте на визитки моих студентов.

Всех, кто решил стать такими, как мои студенты, милости прошу!!!


Начать обучение можно уже сегодня!

                                                

12 комментариев:

  1. незнаю как другие, но я по-сравнению с Петькой так "user"))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рома, не скромничай! Ты-большой молодец! Жду твою визитку, чтобы вставить её сюда!

      Удалить
  2. спасибо ОГРОМНОЕ нашему куратору - Лидочке!!! Благодаря ей мы смогли пройти всё обучение!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Ирочка, всегда рада помочь! Благодаря своему усердию ты смогла пройти через всё обучение очень достойно, вовремя выполнив все задания, молодец! Отдельный респект Юляше, твоей верной помощнице! ;)

      Удалить
  3. Лидочка, Вы такая умница и ученики у Вас что надо !

    ОтветитьУдалить
  4. Лидочка, спасибо тебе за все. Или просто за то, что ты есть. Ты такая умница! Пусть у тебя будут послушные и талантливые студенты! Удачи тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Так уж вышло, что судьба мне посылает умных и талантливых учеников, таких, какими были вы все! Я очень благодарна вам за вашу настойчивость и тягу к новому, неизвестному! Благодаря чему вы все у меня умнички!! Удачи!

      Удалить
  5. ОДА ЛИДИИ!

    Мой слог, возвышен будь, когда я говорить начну
    О том, кто для меня всего дороже,
    О том, кого всем сердцем я люблю,
    Величественней будь и строже.

    Нет силы на земле весомее и больше
    Той силы, что одна дать Человеку может.
    Не просто кровь и плоть его для мирозданья,
    Но Личность, где высокое сознанье.

    Себя в трудах и рвеньях не жалея,
    Ты стал огнем великим Прометея.
    Творя в сомненьях и порой в терзаньях,
    Плодам своим не требовал признанья

    Когда ж детей твоих, рожденных в муках,
    К вершинам неземным вдруг подняла наука,
    Ты у подножья был, скромнее самых скромных,
    Ты лавров не носил, тебя достойных.

    Ты счастлив был лишь тем, что прорастало семя
    Могучим всходом, так, что отставало время;
    Что ты не умер в нем, не высох знойным летом,
    А стал ученым с ним, с ним стал поэтом.

    Рождался сотни раз, был штилем и цунами,
    Любил и воевал, жил высшими мечтами.
    И, каждому отдав огонь души и сердца,
    Ни разу не пришел чужим огнем согреться.

    Нет в мире слов таких, чтобы тебя восславить,
    Чтоб облик твой в веках и в памяти оставить.
    Не надо громких слов!
    От них слабеют плечи.

    Тебя ученики увековечат;
    В делах своих земных и в подвиге прославят,
    На долгие века след на земле оставят,
    Твой звездный след, твой Млечный Путь лучистый
    Высокий, строгий, ясный, светлый, чистый.

    Тебе в небытии вовеки не укрыться,
    Тебе в учениках твоих лучиться.
    Не будет у тебя конца ни дней, ни века-
    Ты делал Личность, делал Человека
    Из каждого того, кто через сердце, руки
    Прошел твои, познав святые муки,
    Хлебнул все через край; кто в бурях закалился;
    Он быть таким, как ты, всегда учился,
    Великим, и простым, и щедрым, и красивым,
    И преданным душой своей родной России.
    Мой слог, возвышен будь, изысканней и строже,
    Чтоб мне не оскорбить и чтоб не обезличить
    Того, кого хочу я возвеличить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, такие стихи! Благодарю тебя, милая! Надеюсь, что те знания, что ты получила в нашей школе, тебе обязательно пригодятся в жизни! Удачи, здоровья тебе и твоим близким!

      Удалить
  6. Спасибо Вам, Учителя!!! За веру в нас и за заботу, за то, что не доспав ночей, Вы, словно искорки живёте!!! Как с Вами было ПРО100 блог создать, свою страничку на фейсбуке и ролик Школьный создавать, и презентацию в альбоме!!! Сегодня от души хочу сказать: - Спасибо ЛИДЕ РУДАКОВОЙ!!! За то, что в Школу пригласила и всему меня учила!!! Здоровья всем желаю и добра, и новых взлётов, новых встреч!!! Ещё раз хочется спасибо Вам сказать за Вашу мудрость и терпенье!!! Не раз студенты вспомнят о Ваших мудрых наставленьях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! пусть в жизни твоей и деток твоих всё сложится удачно!

      Удалить