среда, 28 ноября 2012 г.

Три недели как один день...

           Закончилась третья неделя моих путешествий по городу Донецку. А ездила я туда на курсы повышения квалификации. Кроме того, что прошла эти курсы, у меня появилась ещё одна возможность - учить деток информатике. Со следующего года по новому образовательному стандарту начальной школы вводится новый предмет "Сходинки до інформатики", преподавать который нас и учили на курсах. Предмет очень интересный, деткам должен понравиться. Обучение происходит вместе со сказочными героями, что значительно облегчает восприятие учебного материала детьми.

                                            А вот так проходили наши учебные будни...

                                                      

                                                                    

  

                                  

                                                        

Я очень рада, что у меня была возможность повысить свой профессиональный уровень, познакомиться со множеством замечательных людей, получить массу впечатлений от нового, до сих пор мне неизвестного! 

В понедельник возвращаюсь на работу к своим любимым детишкам, за которыми ужасно соскучилась...УРА!!!



3 комментария:

  1. Ответы
    1. Просто мне очень повезло в этот раз с темой курсовой переподготовки!

      Удалить
  2. В интересное время живут современные дети! Сколько у них возможностей для изучения нового!

    ОтветитьУдалить